On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Регистрация. "Дорогой царь, когда великие мудрецы и святые увидели, что уже на заре Трета-юги люди стали относиться друг к другу неуважительно, они ввели тщательно разработанный ритуал поклонения Божеству в Храме" (Шримад-Бхагаватам, песнь 7, глава 14, шлока №39). "Иногда преданный-неофит поклоняется Господу в образе Божества, поднося Ему всё, что положено, но, поскольку он полон недобрых чувств к преданным, которых Господь Вишну наделил особыми полномочиями, его служение не доставляет Господу никакого удовольствия". (ШБ, п.7, гл.14, текст 40). ИТАК = Добро пожаловать на Сайт Шри Кришна и Шримати Радхарани!!!

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 10.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:28. Заголовок: КАЙЛАСА и ЕГО ЧИСТАЯ ПРОПОВЕДЬ



Кайласа
Странник

Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:41
Откуда: They do not know what is My influence, what is My power
Личное сообщениеСайт Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Re: "Дорога жизни"
Кайласа 10 апр 2009, 16:55

Поэтому, понятие дикша может иметь следующие значения

Дикша, как обряд, посвящение от не соблюдающиего принципы священника (гуру махараджа, которого все славят как уттама адхикари)
Дикша, как посвящение от каништха гуру (соблюдающего принципы, но не освобожденного не имеющего достаточной квалификации)
Дикша как посвящение от мадхьяма гуру, соблюдающего, но не освобожденного, но того, кто уже реально учит.
Дикша как посвящение от уттама, но тоже не панацея, ученик должен сам тоже следовать.

Поэтому если человек прошел обряд дикши это еще не значит, что это реальная уттама дикша, более того, уже в искон началась ритвик дикша, то есть такие гуру ЧЧ и БВГ открыто признают, что не квалифицированы, но дикшу давать согласны. Так же стоит заметить следующее, что если ученик развивается духовно, то освобождение он начинает получать здесь уже, а не так, что только оставив тело, это все выяснится, поэтому квалификация гуру вполне проявлена всегда в учениках.

Классически, дикша гуру принимает полную ответственность за ученика, шикша гуру это может быть любой и шикша означает поучения, хотя все зависит от отношений и как в случае с ШБТ, его реальный гуру стал шикша гуру, дикша гуру он оставил совсем. В любом случае, как бы не назывался дикша гуру, шикша гуру, ритвик или Иван Иваныч, все упирается в следование, понимание и духовную квалификацию, эти вещи критерий всего и гуру и ученика и обряда. Если ученик развивается, он осознал категории теоретически, реализует их практически, осознает себя, брахман, Сверхдушу, становится опытным, осознает настроение ГЧ, сварупу Кришна лилы как вариант, вот это и есть освобождение и инициация, он становится опытен, он не каништха, вот он инициирован значит, а то, что кто прошел обряд, то обряд это обряд, если у человека каништха гуру делающий деньги на храмах, что толку с такого посвящения? С другой стороны, если ученик не собирается следовать, реальный гуру ему посвящение и не даст, поэтому они находят друг друга мошенники гуру и мошенники ученики, вот и весь ответ, большинство верующих это материалисты, карми, у них нет развитого интереса к духовной жизни, поэтому и гуру священники там соответствующие.

Теперь давайте разберем качества гуру и ученика.

Гуру каништха адхикари занимает учеников в обрядах в храмовом поклонении, он интересуется деньгами, количеством последователей, не знает достаточно духовную жизнь, учит, проповедует схемами, устанавливает свой пост гуру административно, как в искон и гаудия матхе. Все его ученики номинальны и заняты в основном в поклонении в храме, арчане и своих делах, иногда это активно проповедующие сектанты, без реального понимания духовной жизни. Ученики это либо вареные карми, либо фанатики, таков результат у каништха гуру.

Гуру мадхьяма адхикари понимает духовную жизнь более развито, учит категориям, дает более квалифицированное руководство, всегда проповедует не формально, говорит о том, что сам понимает, часть его учеников активные разумные проповедники, имеет реальное личное постоянное общение с учениками, дает квалифицированное руководство, не набирает в ученики всех подряд, изучает ученика, он не обусловлен, опытен, открыт, всегда совершенствуется, находится на пути к освобождению.

Гуру уттама адхикари понимает все полностью, освобожден. Для него нет вопроса, на который он не знает ответ. Все Его ученики проповедники, практически на 100%.

Поэтому различить позицию гуру не сложно.

Что касается наказывает ли дикша, шикша гуру, это зависит от отношений, каништха гуру ругать скорее всего не будет, его интерес набирать как можно больше, хотя свое личное окружение, он вполне может пинать и говорить им совсем другие вещи, не то, что он болтает на публике. Каништха гуру может быть вероломен, но скрыто, так же часть каништха гуру могут жить за счет учеников на тонком плане, таких называют «поедатели учеников».

Мадхьяма просто не возьмет разгильдяев. Интересы мадхьямы это всегда реальная проповедь, он не заинтересован делать просто китч как каништха адхикари, ну может поправить ученика и мадхьяма всегда разумен и всегда все делает опираясь на разум.

Уттама может ругать, но когда ругает уттама эффект всегда тот же, человек чувствует освобождение.

Шикша гуру это могут быть отношения такие же, как и с дикша гуру и с тем же эффектом. Могут быть как отношения без взаимных обязательств, но ученик может развиваться и в такой позиции и достичь освобождения так же. Ответ в том, что лучше реальная шикша, чем фальшивая дикша.

В искон дикша это просто китч «а ты получил инициацию?», «а наш гуру махарадж», я был 7 лет на форуме одного из таких гуру, он не плохой гуру в целом, но система такова, что ученики как были так и там же все, какой толк в такой дикше? Ну ок, они прошли обряд, назвались учениками и толкутся на форуме год за годом без любой реализации, любого понимания, 7 лет… что толку от таких «дикш» Другой гуру отвечает на вопросы, ок все идет потоком, 80% этих людей не останутся, из остальных 20%, 19% просто паства, результат всего этого, он получает прославления подношения, они получают «гуру») Ну каништха инициация, они в целом стали верующими, будут повторять святое имя, а гуру у них идол просто, поскольку руководства там нет фактически, он идол он занимает этот пост читает какие то стандартные лекции, дает стандартные ответы на вопросы, реально иногда дает неверные ответы, но он идол. Ученики без квалификации, они не понимают ни его положение, ни свое, ни духовную жизнь толком, и это все стандартная картина ведь, тоже самое и в ГМ, ну и толку с такого. Каждый из таких каништх прославляет «своего» гуру, они все заняты тем, что говорят какой он замечательный, разные байки про него рассказывают др др, это типично все, а обучения никакого фактически, в проповеди из них не занято скорее всего 95%, или заняты в проповеди типа чоупатти, секта просто, поэтому там и учат вере, большая часть всего загублена уже.
___+++___+++___+++___+++___++++____++++____++++____++++____++++____++++____++++__

Большое Спасибо!

Всё стало упорядоченным!

Пост скриптум: взято с сайта Нилачала.ru

22 час. 31 мин. 10 апреля 2009 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 10.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 05:55. Заголовок: В теие о к-психологии


Кайласа 25 апр 2009, 21:53

Дело не в том, кем бы я был, дело в истине, например, мы изучаем атомы, но каково же происхождение этих атомов? Или, например, каждый имеет сознание, каков же источник сознания? Истинная религия и дает научное знание по основным вопросам жизни, это знание, основанное на философии, логике, непосредственном опыте и эксперименте. Мы не находимся в какой то церкви, так же религия не подразумевает веру, мы просто исследуем истину и настоящая религия такова. Например, для того что бы изучить физику человеку, необходимы какие то начальные знания, никто не может самостоятельно открыть заново все законы, поэтому человек обращается к учебнику физики изучает, получает опыт и убеждается в истинности предмета. Тоже самое и здесь, сначала человек должен получить какое то начальное знание и позже он сможет убедится во всем и самостоятельно. У нас просто общество единомышленников, когда у людей есть определенная общность, это обьединяет и это естественно. Религия большая наука и одних молитв недостаточно, надо изучить весь предмет, и если атомы настолько интересны, насколько же более интересен Тот, кто их создал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет